Колесотокарный станок UBB-112 прошел капитальный ремонт на производственной площадке ООО «Станкозавод «ТБС»
ООО «Станкозавод «ТБС» завершил работы по проведению капитального ремонта и модернизации колесотокарного станка UBB-112 польского производителя «Rafamet». Оборудование предназначено для одновременной обработки двух поверхностей катания колесных пар железнодорожного подвижного состава: за 12-ти часовую смену UBB-112 обеспечивает производительность обтачивания до 20-ти вагонных колесных пар. Станок выработал заложенный ресурс, после чего потребовалось проведение полного капитального ремонта с глубокой модернизацией.
Согласно регламенту и рекомендации ГОСТ - капитальный ремонт станков такого класса проводится 1 раз в 10 лет при соблюдении двухсменного режима эксплуатации. Работы выполнены в объеме, обеспечивающем заводские параметры геометрической точности. Произведено полное обновление механических узлов и главного привода, а также заменена гидравлическая система с использованием современных комплектующих. Переход с гидрокопировальной системы на ШВП, обеспечит более точную механическую обработку профиля колеса, а разработанные высоконадежные суппорта производства ООО «Станкозавод «ТБС» значительно увеличат срок эксплуатации.
Также, в рамках работ была произведена замена всей системы управления колесотокарного станка UBB-112 на отечественное устройство ЧПУ NC-400. Ключевые преимущества устройства состоят в использовании российского интерфейса, наличии сервиса и склада запасных частей, позволяющих оперативно осуществлять обслуживание и ремонт. Модернизация новой системы управления расширяет возможности оперативного изменения толщины гребня обрабатываемого колеса и обеспечивает высокую стабильность профиля вне зависимости от внешней температуры и прочих факторов.
Благодаря замене изношенных элементов на современные, технические характеристики станка будут значительно улучшены. Преимущественно, применены отечественные комплектующие.
После завершения капитального ремонта и модернизации, колесотокарный станок UBB-112 был отгружен с производственной площадки ООО «Станкозавод «ТБС» заказчику - ООО «Новая вагоноремонтная компания». Наши предприятия являются давними партнерами и нацелены на дальнейшее развитие взаимовыгодного сотрудничества, особенно в части обеспечения качественным подвижным составом ОАО «РЖД».
Согласно регламенту и рекомендации ГОСТ - капитальный ремонт станков такого класса проводится 1 раз в 10 лет при соблюдении двухсменного режима эксплуатации. Работы выполнены в объеме, обеспечивающем заводские параметры геометрической точности. Произведено полное обновление механических узлов и главного привода, а также заменена гидравлическая система с использованием современных комплектующих. Переход с гидрокопировальной системы на ШВП, обеспечит более точную механическую обработку профиля колеса, а разработанные высоконадежные суппорта производства ООО «Станкозавод «ТБС» значительно увеличат срок эксплуатации.
Также, в рамках работ была произведена замена всей системы управления колесотокарного станка UBB-112 на отечественное устройство ЧПУ NC-400. Ключевые преимущества устройства состоят в использовании российского интерфейса, наличии сервиса и склада запасных частей, позволяющих оперативно осуществлять обслуживание и ремонт. Модернизация новой системы управления расширяет возможности оперативного изменения толщины гребня обрабатываемого колеса и обеспечивает высокую стабильность профиля вне зависимости от внешней температуры и прочих факторов.
Благодаря замене изношенных элементов на современные, технические характеристики станка будут значительно улучшены. Преимущественно, применены отечественные комплектующие.
После завершения капитального ремонта и модернизации, колесотокарный станок UBB-112 был отгружен с производственной площадки ООО «Станкозавод «ТБС» заказчику - ООО «Новая вагоноремонтная компания». Наши предприятия являются давними партнерами и нацелены на дальнейшее развитие взаимовыгодного сотрудничества, особенно в части обеспечения качественным подвижным составом ОАО «РЖД».